Психолого-медико-педагогическая комиссия Волховского муниципального района
Председатель комиссии:
Хименкова Елена Сергеевна – директор МБУ «Волховский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Заместитель председателя комиссии:
Гашкова Юлия Владимировна – начальник отдела «Психолого-медико-педагогическая комиссия» МБУ «Волховский ППМС-центр», специальный психолог
Секретарь комиссии:
Баснер Валентина Сергеевна – ведущий специалист отдела «Психолого-медико-педагогическая комиссия» МБУ «Волховский ППМС-центр», социальный педагог
Члены комиссии:
Мартынова Елена Георгиевна – ведущий специалист отдела «Психолого-медико-педагогическая комиссия» МБУ «Волховский ППМС-центр», учитель-логопед/тифлопедагог.
Ефимова Александра Николаевна – ведущий специалист отдела «Психолого-медико-педагогическая комиссия» МБУ «Волховский ППМС-центр», учитель-дефектолог/олигофренопедагог.
Акуленко Нина Александровна – ведущий специалист отдела «Психолого-медико-педагогическая комиссия» МБУ «Волховский ППМС-центр», врач-психиатр.
Садыкова Фидалия Фатыховна — ведущий специалист отдела «Психолого-медико-педагогическая комиссия» МБУ «Волховский ППМС-центр», врач-оториноларинголог
Новожилова Ольга Юрьевна — ведущий специалист отдела «Психолого-медико-педагогическая комиссия» МБУ «Волховский ППМС-центр», врач-педиатр
Врач-офтальмолог, врач-ортопед (по согласованию).
Время работы комиссии:
Среда: 9.00 – 18.00 – по заявкам образовательных организаций или по инициативе родителей
Четверг: 9.00 – 12.00 (прием для оформления МСЭ) по предварительной записи
Телефоны для записи: 8(81363)773-97
8-921-380-90-19
Группа ВКонтакте:

Адрес: г. Волхов, ул. Ломоносова, д. 7
Психолого-медико-педагогическая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, регламентирующим деятельность данного структурного подразделения
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
- проведение обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), детей-инвалидов до окончания ими обучения в образовательных организациях (далее — обследуемый), в целях выявления у них особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в поведении;
- подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания обследуемых, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
- определение рекомендаций по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении;
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обследуемых, работникам образовательных организаций, в том числе, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития, обучающихся с ОВЗ, детей с девиантным (общественно-опасным) поведением;
- оказание содействия федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы в разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребёнка-инвалида (далее – ИПРА);
- осуществление учёта данных об обучающихся с ОВЗ, детях с девиантным (общественно-опасным) поведением, проживающих на территории Волховского муниципального района Ленинградской области;
- участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
- координация и организационно-методическое обеспечение деятельности психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций Волховского района;
- проведение мониторинга исполнения образовательными организациями рекомендаций о создании условий для получения образования обучающимися.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПМПК:
а) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), обследуемого, обследуемого в возрасте старше 14 лет;
б) копия свидетельства о рождении обследуемого (для лиц, не достигших 14 лет) или документа, подтверждающего родство заявителя;
в) копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
г) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, других организаций (при наличии);
д) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о направлении на комиссию (при наличии);
е) заключение психолого-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся образовательных организаций (при наличии);
ж) копия заключения (заключений) комиссии о результатах ранее проведённого обследования ребёнка (при наличии);
з) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и ИПРА (при наличии);
и) медицинское заключение, содержащее информацию о состоянии здоровья обследуемого, результатах медицинских обследований и (или)лечения, выданное медицинской организацией по месту жительства (регистрации) обследуемого в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. Медицинское заключение действительно для предоставления в комиссию в течение 6 месяцев со дня его оформления;
к) характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
л) копии диагностических и (или) контрольных работ обследуемого обучающегося, заверенные руководителем образовательной организации оригиналы рабочих тетрадей по русскому языку и математике, а для детей дошкольного возраста – результаты самостоятельной продуктивной деятельности.
Дополнительные документы, необходимые для определения необходимости создания специальных условий при проведении ГИА по образовательным программам основного общего, среднего общего образования:
а) копия табеля успеваемости за текущий и предшествующий учебный год, заверенная руководителем образовательной организации;
б) медицинское заключение (выписка), учитывающее состояние здоровья, особенности психофизического развития и рекомендации по организации медицинского сопровождения на период проведения ГИА (при необходимости);
в) для обучающихся на дому – копия заключения медицинской организации, заверенная руководителем образовательной организации, с рекомендациями об обучении на дому в текущем учебном году;
г) для обучающихся в медицинских организациях – копия медицинского заключения (предоставляется с предъявлением оригинала), подтверждающего факт нахождения обучающегося в медицинской организации в период проведения ГИА.
https://kovmr.ru/wp-content/uploads/2022/09/Перечень-ОО-реализующих-АООП.pdf



